Грамотный менеджер – половина успеха. Пол Розенберг (помните, Эминем на каждом альбоме вспоминает его в скитах?) сделал все возможное, чтобы карьера его подопечного устремилась к поднебесным высотам. И если в рэпе Xzibit – твердый середняк, но никак не суперзвезда ранга Эминема, значит нужно искать другие способы реализации его талантов. Такой путь был найден. Xzibit попал в телевизор. В роли ведущего телешоу Pimp My Ride (Тачка на прокачку) он ощутимо поднял свой рейтинг, и даже люди, понятия не имеющие, чем West Coast отличается от East Coast, узнают в его новом клипе "чувака, который прокачивает тачки". Еженедельное получасовое шоу, где из любого автомусора умельцы мастерской West Coast Customs делают объект зависти для прочих автолюбителей, вызывает огромный интерес среди аудитории MTV. Кстати, X не удержался от соблазна использовать служебное положение и прокачал сразу два личных автомонстра – Hummer H2 и Mercedes-Benz S500.
...
Читать дальше »
Просмотров:
4512
|
Добавил:
racer402
|
Дата:
2007-04-11
|
|
Стоит ли дорабатывать серийную «Самару-2» так, что она будет стоить втрое дороже стандартной? Ответ ясен: за эти деньги можно купить современную иномарку, да и выбрать есть из чего. Более комфортных и симпатичных моделей хватает. Иное дело любители «горячего» – те, кто хотел бы за такую сумму получить нечто, по-настоящему утоляющее жажду скорости. Для них все дороги ведут в тюнинговое ателье. Утюжить заснеженную дорогу на «Самаре», только что покинувшей тольяттинскую фирму «Торгмаш», было приятно и… страшно. Волноваться приходилось не за себя, а за сохранность навесных аэродинамических деталей. Автомобиль явно рассчитан на поклонников кольцевых гонок: от дорожного полотна до нижней кромки переднего бампера немногим более 10 сантиметров. Такой обвес – первое, что отличает «Ладу-114 ТМС» от ее серийных сестер. Помимо оригинальных бамперов и накладок порогов, на з
...
Читать дальше »
Просмотров:
747
|
Добавил:
racer402
|
Дата:
2007-04-11
|
|
Концепция, в которой строится этот автомобиль, ближе к спорту, чем к тюнингу: только дрэг и редкие поездки по городу. Ничего лишнего, работаем на результат. Все началось в феврале 2004 года. Именно тогда было решено строить восьмиклапанный мотор объемом 1595 см^3, на кованой поршневой и с новой правильной ГБЦ, довольно интересный, с лежащим в основе карбюратором Solex, прошедшим глубокую спорт доработку. И вот что в итоге получилось: шатуны облегченные, доработанные под плавающий палец, пальцы не облегченные. Колено 74,8 тяжелое на базе 10й болванки, поршни кованные 82,4, зазоры поршень-цилиндр увеличены вдвое. ГБЦ доработана почти по максимуму, в ней появились большие впускные клапана ВАЗ d=39мм и распредвал 59 ОКБ «Динамика», крайний из гражданских, пружинки расп
...
Читать дальше »
Просмотров:
873
|
Добавил:
racer402
|
Дата:
2007-04-11
|
|
Этот автомобиль достаточно известен среди любителей погонять на четверть мили в Ростове-на-Дону. И даже больше не количеством побед, а постоянной модификацией и настройкой, что в результате делает этот ВАЗик очень сложным соперником. Об истории создания автомобиля нам поведал его хозяин Артем. Он активно участвует в официальных соревнованиях по Драг-Рэйсингу, выступая за команду клуба Redline61, что заставляет его постоянно искать возможности улучшения характеристик своей десятки. Автомобиль был приобретён в 2004 году. С завода он был укомплектован 1,5л. 16кл. двигателем. Кроме того, на десятке уже стоял обвес «Аэрокит», который по началу вполне устраивал нового владельца. Но стандартных характеристик очень скоро стало не хватать, а потому было решено не много модифицировать двигатель, что, в конечном счёте, повлекло за собой изменения и многих других узлов автомобиля.
...
Читать дальше »
Просмотров:
665
|
Добавил:
racer402
|
Дата:
2007-04-11
|
|
У этого автомобиля могла быть совсем другая судьба. Он мог бы попасть в руки отца семейства, его бы жизнь была б спокойна и обыденна. Утром на работу, завозя детей в школу, вечером обратно, в выходные, возможно, выезды на дачу. Так бы и было, если б эта серебристая четырнадцатая не попала в руки Давида. Автомобиль приобретался сразу под тюнинг. Сначала это были небольшие переделки под капотом и в подвеске. Изменили программу управления двигателем, что добавило немного прыти. Чтоб автомобиль стал порезвее, в КПП внедрили пару 4.1. Кроме того, поменяли тормоза. Спереди появились диски Lucas и колодки ATE, а сзади стоковые барабаны уступили место чугунным. Но со временем пришлось сделать выбор, в каком направлении продолжать работы. Выбор был сделан в пользу кардинального изменение имиджа автомобиля. И вот результат перед вами.
...
Читать дальше »
Просмотров:
691
|
Добавил:
racer402
|
Дата:
2007-04-11
|
|
Просмотров:
729
|
Добавил:
racer402
|
Дата:
2007-04-11
|
|
Подсветка ни увеличит максимальной скорости, ни добавит мощности зато как бы добавит некоторые черты: Итак, давайте рассмотрим что же представляет из себя подсветка. Подсветка продается в комплектах... В каждый комплект входят две боковые лампы, две лампы для подсветки передней и задней части днища, а также весь необходимый крепеж, инструкция по установке. Лампы могут иметь как встроенные трансформаторы, упрощающие их инсталляцию, так и внешние трансформаторы. Каждая неоновая трубка заключена в корпус из ударопрочного материала (в большинстве случаев), выдерживающего самые жесткие дорожные условия. Комплекты подходят для самостоятельной установки пользователями. Для тюнинга это сравнительно небольшие затраты (цена комплекта в среднем от 100 до 300 долларов, к тому же ее довольно просто устанавливать самое сложное, это выбор места для установки. Возможности применения комплектов не ограничены одной лишь подсветкой днища автомобиля. Их можно с успехом использовать для подсветки платф
...
Читать дальше »
Просмотров:
682
|
Добавил:
racer402
|
Дата:
2007-04-11
|
|
Компрессор, конструкция которого достаточно проста, обойдется Вам в цену не более 150$! Разница ощутима? А если применить компрессор к уже тюненому двигателю? Или поставить его на РПД (роторно-поршневой двигатель)? Мощность уже поднимется значительно, при оптимальной цене переделок. В любом случае, простота конструкции, высокая эффективность и низкая цена привлекательны для приверженцев эксклюзива, чем и является предлагаемый агрегат! 1. У компрессора два явных преимущества перед атмосферным впуском. Первое. Как понимаете, мощность двигателя напрямую зависит от его объема. Ведь чем больше объем двигателя, тем большее количество топливовоздушной смеси входит в него во время такта впуска, и при сгорании смеси производится большее количество энергии. А компрессор, по сути механический нагнетатель, как раз при неизменном, стандартном объеме двигателя автомобиля позволяет "затолкать" большее количество топливовоздушной смеси, которая, сгорая, и будет давать дополнительную мощность, так
...
Читать дальше »
Просмотров:
701
|
Добавил:
racer402
|
Дата:
2007-04-11
|
|
Очень мне не нравиться принцип работа замка багажника в ВАЗ-2107. Для того чтобы открыть багажник всегда необходим ключ. Надоело мне это дело сразу, да и удобств хотелось, чтобы можно было багажник открывать кнопкой из салона и с брелка сигнализации, тем более что у сигнализации как раз есть так называемый "дополнительный канал", который как раз и используется для подключения электропривода открытия багажника. Когда я делал шумоизоляцию салона я уже тогда думал, что рано или поздно сделаю электропривод открытия багажника, поэтому я проложил в багажник несколько своих проводов. Один из этих проводов был просто постоянный плюс от аккумулятора, а второй шел от блока сигнализации в багажник но не был ни к чему подключен. К проводке я вернусь позже, а сейчас о самом приводе. За основу электропривода был взят штатный замок багажника, я купил его за целых 25 рублей. После этого я начал разбираться как он работает. Для этого его было необходимо открыть. Замок одноразовый, у него стоят
...
Читать дальше »
Просмотров:
854
|
Добавил:
racer402
|
Дата:
2007-04-11
|
|
Просмотров:
715
|
Добавил:
racer402
|
Дата:
2007-04-11
|
|
BMW X5 2006-11-01 Дайте две! BMW X5 Студия: «PRO VOX» Руководитель проекта: Андрей ВАХТИН Тип системы: аудио Состав: Двойной 2-полосный фронт + сабвуфер Источник: Alpine DVA-9965R Процессор: Alpine PXA-H701 Монитор: Alpine TME-M770 Усилители: Boston GT20, GT42, GT28 Акустика: Boston Z6, Pro 60 Сабвуферы: Boston G510-4 + GTR10 Эта машина приехала к нам по пути из Берна в Волгоград. Тому, кто в теме, не надо объяснять, почему Берн. Потому что финал Европы по автозвуку. И почему Волгоград — тоже не нужно растолковывать, там давно и постоянно прописан Иван Никитин, столь же давно и постоянно он прописан на площадках автозвуковых соревнований. Дорога из Берна в Волгоград проходит через Москву естественным образом, нам надо было только вовремя потребовать остановки еврофиналиста на время,
...
Читать дальше »
Просмотров:
708
|
Добавил:
racer402
|
Дата:
2007-04-11
|
|
Так что же лучше, передний привод или задний? Михаил Горбачев "А почему такие серьезные фирмы как Мерседес, БМВ, Ягуар, Порше выпускают до сих пор машины не с передним приводом, а с задним?" - спросил меня однажды сосед. А действительно, почему? Давайте разберемся. Во-первых, Мерседесы бывают и с передним приводом, например, малолитражка " А класса ", как и положено компактному автомобилю размера гольф-класса и меньше. Во-вторых, у нас в стране принято думать, что передний привод начал применяться на массовых автомобилях сравнительно недавно. Это не так. Ещё на самой заре автомобилестроения изобретатели экспериментировали с моделями первых самобеглых повозок, приводимые в движение передними колёсами. Первый паровой тягач с передним приводом и расположенным прямо над ведущим колесом котлом, был изобретен в 1764 году французом Николой Жозефом Куньо. Во время испытаний заклинило систему управ
...
Читать дальше »
Просмотров:
707
|
Добавил:
racer402
|
Дата:
2007-04-11
|
|
На дворе двадцать первый век, а он все никак не навоюется. 3000GT – это вызов всем. Вызов прямой и открытый – что-то наподобие древнего и благородного "иду на вы". У этих "джитишек" есть странная особенность. Не могут они просто ездить просто по улицам просто города. Вот и этот – такой же. Подобно самурайскому мечу он рассекает через городские улицы. Перечеркивает обыденность тонкой красной линией. Про культовый фильм Терренса Мэлика я тут не только для красного словца вспомнил. "Тонкая красная линия" – это не просто кино не просто про войну. В декорациях битвы за Гуадалканал (одна из самых важных военных операций тихоокеанского театра военных действий) каждый из персонажей этой ленты переживает свою войну – внутреннюю. Сидя за рулем это красного зверя, чувствуешь себя может и не на войне с винтовкой в грязном окопе, но уж точно не дома в тапочках. Митсу живет своей жизнью. З
...
Читать дальше »
Просмотров:
642
|
Добавил:
racer402
|
Дата:
2007-04-11
|
|
В СВОБОДНОЕ ОТ СВОЕГО КИНОПРОКАТНОГО БИЗНЕСА ВРЕМЯ МЭТТ СМИТ СТРЕМИТЕЛЬНО УНОСИТСЯ В СВОЙ ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР. В ЭТОМ ЕМУ ОЧЕНЬ ПОМОГАЕТ MAZDA RX-7, ОСНАЩЕННАЯ 550-СИЛЬНЫМ РОТОРНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ. СМИТ уже не первый год в кинобизнесе. Но он не является режиссером или постановщиком трюков. Его любовь к этому виду искусства воплотилась в нескольких салонах кинопроката. Дела Мэтта идут вполне успешно, так что он в состоянии позволить себе довольно дорогостоящее хобби. В его гараже мы обнаружили прошедшую глубокий тюнинг Toyota MR2, которую Мэтт сделал для своей подружки. Автомобиль выглядел словно игрушка на фоне гигантского Cadillac Escalade с 24-дюймовыми дисками. Но самое любимое детище мистера Смита -Mazda RX-7 Pettit Racing Edition с 550-сильным роторным двигателем и широкими колесными арками. Мэтт выбрал одну из наиболее раритетных модификаций этой спортивной модели и пришел к выводу, что мощности ее
...
Читать дальше »
Просмотров:
753
|
Добавил:
racer402
|
Дата:
2007-04-11
|
|
Еще одна статья про эклипс)По прозьбе Вано В ди-джее все должно быть прекрасно. Доктор Чехов, конечно, говорил это о человеке в принципе, но почему бы не конкретизировать? Ди-джеи – дети современной культуры, проводники между создателями и слушателями – уже давно стали самостоятельными единицами. С тех пор как в 80-х впервые раздались аплодисменты в адрес диск-жокея, искусство подачи музыки ценится не меньше, чем искусство ее создания. Конечно, всякий рокер, потрудившийся изучить пару риффов, считает своим долгом поиронизировать в адрес представителей самой молодой масскультовой профессии, но все это не более чем роспись в собственной конкурентной несостоятельности. Целевая аудитория ди-джеев – самый лакомый кусочек современной молодежи. Самый модный. Самый платежеспособный. Итак, в настоящем ди-джее все должно быть прекрасно. И прикид, и сводки,
...
Читать дальше »
Просмотров:
731
|
Добавил:
racer402
|
Дата:
2007-04-11
|
| |