ВАЗ 21099 RS "HUMMER" | 11:34 PM |
Концепция, в которой строится этот автомобиль, ближе к спорту, чем к тюнингу: только дрэг и редкие поездки по городу. Ничего лишнего, работаем на результат. Все началось в феврале 2004 года. Именно тогда было решено строить восьмиклапанный мотор объемом 1595 см^3, на кованой поршневой и с новой правильной ГБЦ, довольно интересный, с лежащим в основе карбюратором Solex, прошедшим глубокую спорт доработку. И вот что в итоге получилось: шатуны облегченные, доработанные под плавающий палец, пальцы не облегченные. Колено 74,8 тяжелое на базе 10й болванки, поршни кованные 82,4, зазоры поршень-цилиндр увеличены вдвое. ГБЦ доработана почти по максимуму, в ней появились большие впускные клапана ВАЗ d=39мм и распредвал 59 ОКБ «Динамика», крайний из гражданских, пружинки распущены. Степень сжатия увеличена, камеры сгорания доработаны, каналы увеличены, произведено совмещение с коллекторами. Выпускные клапана облегчили, но оставили стандартного диаметра, стержни доработали. У всех седел углы отличаются от тех, что рекомендует АвтоВАЗ. Система смазки изменена - противоотливы и железная шестерня. Главная задача этого автомобиля – езда на четверть мили. Поэтому и коробка подобрана соответствующая: спортивный ряд 07, главная пара 4,3 и блокировка с преднатягом в 3,5 кг. И конечно облегченный маховик – он позволяет двигателю веселее крутиться. Естественно, что глубокой доработке и настройке подвергся карбюратор – теперь это эксклюзивная версия Solex от Дениса Гавриленко, без воздушной заслонки, облегченный по массе цинкового сплава. Во второй камере появилась заслонка увеличенного диаметра. Опережение зажигания изменено во всем диапазоне, свечи изменены на более холодные. Мотор получился почти спортивным и легко крутится до 8000rpm. Но трамблер и генератор не смогли справиться с такими оборотами. Именно они явились причиной двух сходов в середине сезона 2004. Проблему трамблера решили просто перебором нескольких штук – в результате был найден особо стойкий экземпляр, который живет до сих пор. С генератором все оказалось сложнее: после того, как во время одной из гонок он просто рассыпался, а ремень лопнул, было принято решение об установке спортивного шкива уменьшенного диаметра на колено и более короткого ремня.
В дальнейшем мы, как и прежде, не будем дезинформировать вас о технических характеристиках автомобилей, и считаем, что drag – технический вид спорта, и он подразумевает уважение соперников и работу над деталями, испытание собственных наработок. Так же хочется сказать огромное спасибо Алексею “ReX” за правильный вал 59 и великолепную настройку фаз. Мы считаем, что настройка распредвалов с помощью Dynamic Motor Tester – это очень удобный способ настроить мотор, но мы не в коей мере не принимаем цифры, полученные в результате замеров, за окончательные мощностные характеристики.
Технические характеристики 21099 RS КПП Главная пара 4,3 Двигатель Объем 1595 см^3 Подвеска Аммортизаторные стойки "Плаза-спорт" Салон Бортовая электропроводка изменена, блок предохранителей перенесен в салон Источник: http://www.rally-service.spb.ru | |
Просмотров: 874 | Добавил: racer402 | Рейтинг: 0.0/0 | |
Всего комментариев: 0 | |