Mazda RX-7 | 6:35 PM |
В СВОБОДНОЕ ОТ СВОЕГО КИНОПРОКАТНОГО БИЗНЕСА ВРЕМЯ МЭТТ СМИТ СТРЕМИТЕЛЬНО УНОСИТСЯ В СВОЙ ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР. В ЭТОМ ЕМУ ОЧЕНЬ ПОМОГАЕТ MAZDA RX-7, ОСНАЩЕННАЯ 550-СИЛЬНЫМ РОТОРНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ. СМИТ уже не первый год в кинобизнесе. Но он не является режиссером или постановщиком трюков. Его любовь к этому виду искусства воплотилась в нескольких салонах кинопроката. Дела Мэтта идут вполне успешно, так что он в состоянии позволить себе довольно дорогостоящее хобби. В его гараже мы обнаружили прошедшую глубокий тюнинг Toyota MR2, которую Мэтт сделал для своей подружки. Автомобиль выглядел словно игрушка на фоне гигантского Cadillac Escalade с 24-дюймовыми дисками. Но самое любимое детище мистера Смита -Mazda RX-7 Pettit Racing Edition с 550-сильным роторным двигателем и широкими колесными арками. Мэтт выбрал одну из наиболее раритетных модификаций этой спортивной модели и пришел к выводу, что мощности ее мотора явно недостаточно. Решение этой проблемы он доверил фирме Pettit Racing. На своем веку Мэтт повидал немало автомобилей, способных показать фантастический результат на дистанции в четверть мили. Его также трудно удивить эффектным экстерьером или сногсшибательной стереоаппаратурой. Но видеть все это в одном автомобиле ему доводилось не часто, что и сподвигло его к решительным действиям. Несмотря на блестяще выполненный кузовной тюнинг, автомобиль не следует рассматривать как исключительно подиумный образец. Эта Mazda создавалась для экстремального вождения, так что Мэтт регулярно обставляет такие серьезные модели, как Corvette и Viper. Недавно он возвращался с одной тусовки и настолько увлекся, что не заметил, как разогнался до 216 км/ч. После нашумевшего фильма The Fast and the Furious появилось мнение, что настоящий гоночный автомобиль можно сделать путем установки громоподобного выхлопа, специальных дисков, воздушного фильтра и системы впрыска закиси азота. По мнению Мэтта, все это даст желаемый результат только при наличии двух агрегатов наддува. Не подумайте, что наш американский друг пытается продемонстрировать свое превосходство. Просто он отчетливо представляет, как оседлать 550 ретивых лошадок и удержать их под контролем. На его примере мы еще раз убедились, какой великой силой обладает кинематограф. ДВИГАТЕЛЬ. В итоге Мэтт получил натреть более мощный мотор, снабженный эффективныминтеркулером и модифицированным блоком управления. Цифры говорят сами засебя: мощность 550 л.с. при 7500 об/мин, крутящий момент 624 Нм при 5500об/мин ЭКСТЕРЬЕР Что касается вентиляционных щелей позади передних колес, то Мэтт не смог дать вразумительного ответа относительноих происхождения. Но, пожалуй, самый эффектный фрагмент интерьера - карбоновый капот, испещренный отдушинами. Без него Mazda не производила бы столь сильного впечатления. ИНТЕРЬЕР ТОРМОЗА Все мы прекрасно знаем, что при наличии 550 лошадиных сил велика вероятность свернуть себе шею. Чтобы не оказаться в столь неприятной ситуации, Мэтт довольно обстоятельно подошел к модернизации тормозной системы. В комплект BR-PK-102 Trak-Pro входят четыре массивных 330-миллиметровых диска и фрезерованные из поковокскобы. Высокая эффективность тормозов обеспечивается дисками толщиной 30 мм, колодками Pro-Friction и армированными тормозными шлангами. ДИСКИ И РЕЗИНА При выборе дисков и шин Мэтт проявил определенную сдержанность, отдав предпочтение 18-дюймовым дискам ПОДВЕСКА. СВЕРИМ ХАРАКТЕРИСТИКИ: MAZDA RX-7 ВЛАДЕЛЕЦ: МЭТТ СМИТ ДВИГАТЕЛЬ: ТОРМОЗА ПОДВЕСКА | |
Просмотров: 754 | Добавил: racer402 | Рейтинг: 0.0/0 | |
Всего комментариев: 0 | |