Меню сайта

Наш опрос

Какую марку авто из перечисленых вы предпочитаете?
Всего ответов: 1073
Главная » 2007 » Апрель » 11 » 2110
2110
11:22 PM
Этот автомобиль достаточно известен среди любителей погонять на четверть мили в Ростове-на-Дону. И даже больше не количеством побед, а постоянной модификацией и настройкой, что в результате делает этот ВАЗик очень сложным соперником. Об истории создания автомобиля нам поведал его хозяин Артем. Он активно участвует в официальных соревнованиях по Драг-Рэйсингу, выступая за команду клуба Redline61, что заставляет его постоянно искать возможности улучшения характеристик своей десятки.

Автомобиль был приобретён в 2004 году. С завода он был укомплектован 1,5л. 16кл. двигателем. Кроме того, на десятке уже стоял обвес «Аэрокит», который по началу вполне устраивал нового владельца. Но стандартных характеристик очень скоро стало не хватать, а потому было решено не много модифицировать двигатель, что, в конечном счёте, повлекло за собой изменения и многих других узлов автомобиля.




Посоветовавшись со знающими людьми, был установлен блок управления двигателя Январь 5.1, вместо Bosh. Своё место заняли новая дроссельная заслонка 54мм. и фильтр нулевого сопротивления. Кроме того, в коробе передач прописался 12-ый ряд с главной парой 4.33. С расчётом на будущие модификации установили передние перфорированные вентилируемые тормоза 14-ого радиуса. Также был установлен прямоточный выхлоп 4-2-1 на 51-ой трубе с резонатором Zara и банкой pro-sport. Заставить резво ехать автомобиль должна была новая программа, но впоследствии выяснилось, что по эффективности она равнялась стандартной. Что, конечно, расстроило, но желание заставить быстро ехать ВАЗик только усилилось. В результате чего, началось накопление денег на новый распредвал и ресивер.

Как-то зимой, машину занесло на гололёде. В результате, передний бампер оказался на свалке. Покупать стандартный не хотелось, а потому было решено заказать новый у одного из местных мастеров по внешнему тюнингу. В результате, новый бампер получил воздушные отверстия для охлаждения тормозов и радиатора. А зализанная форма снижает лобовое сопротивление. Так что, новый передний бампер выполняет не только эстетическую, но и практическую роль.

Наконец, удалось приобрести через Интернет распредвал 10.0/10.0 с фазой 304гр. Нуждин и самодельный полированный ресивер из Краснодара. Новая программа оказалась намного удачней своей предшественницы. Ощущения от нового двигателя были выше всех похвал. В результате были «порваны» многие достойные соперники. Правда, холостой ход не удалось сделать ниже 1380об/мин., но зато с 3000 – 7000 об/мин автомобиль ехал очень достойно.

Возросшая мощность потребовала изменения подвески. Были установлены газо-масляные амортизаторы и заниженные пружины -50мм. Автомобиль стал ехать увереннее и надежней. Следующим этапом доработки двигателя стала расточка ГБЦ. Но, после её установки обратно, поведение автомобиля не изменилось. Причина, скорее всего, крылась либо в неправильной расточке «головы», либо в «корявой» программе.

В таком виде автомобиль проездил не мало времени. Поскольку, динамические и ездовые характеристики на тот момент устраивали, было решено заняться внешним видом. Совершенно случайно Артёму удалось познакомиться с директором студии «Creative», который предложил сделать аэрографию на кузове. В результате чего по бокам автомобиля появились абстрактные узоры. Новое «украшательство» стало привлекать куда больше внимания к автомобилю, чем прежде. И чтоб закончить композицию, был вылеплен новый задний бампер и установлен на автомобиль. Вместе с тем, были установлены новые колёса 15-ого радиуса, что положительно сказалось на внешнем виде десятки. Стоит заметить, что, заменив 14-ые на 15-ые колеса, автомобиль потерял в разгоне из-за более широкого профиля, но увеличилась устойчивость и скорость в повороте.

Со временем прогнили старый резонатор и глушитель. Ездить на автомобиле стало просто не выносимо. Громкий гул выпуска заставил на зиму установить, на время, стандартный глушитель. Но как только с улиц стал сходить снег, работа над машиной вновь началась. Был сварен заново выпуск с глушителем «U-POWER». Новая система оказалась очень тихой, но не менее эффективной, чем предыдущая. Перед новым сезоном в КПП был установлен 7-ой ряд. Он позволил быстрее набирать скорость, что не мало важно в заездах на ¼ мили. Кроме того, в коробке передач была установлена блокировка дифференциала. Автомобиль стал лучше стартовать, входить в повороты и иметь устойчивость на скользком покрытии. Хотя, как замечает Артем, для любительских соревнований по Драг-Рэйсингу блокировка особой помощи не принесла, поскольку уже было выработано умение стартовать и без неё.

Последней модификацией двигателя, на данный момент, была установка нового распредвала 10.65/10.65 с фазой 306 гр. Нуждин. Пока работы над двигателем приостановлены. Но это не надолго. Сейчас Артем продаёт свой эксклюзивный обвес. А вырученные деньги от продажи бамперов он собирается вложить в новый двигатель.

За два года автомобиль пережил многое, как и его хозяин. Но Артем не жалеет потраченного времени и денег. По его словам тюнинг привнес в его жизнь много эмоций, приятных сюрпризов и удовольствия от проделанной работы. А сделано было много, но ещё больше автомобиль ждёт впереди…

Этот автомобиль - участник конкурса ТЮНИНГ2006

Источник: http://www.redline61.ru

Просмотров: 666 | Добавил: racer402 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Календарь новостей

«  Апрель 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Поиск