Чем ближе к лету, тем больше владельцы ВАЗов думают об усовершенствовании своих машин. Наблюдениями делится Олег Данилов, владелец тюнинг-мастерской: – Вазовские автомобили – простор для механика. Чего только с ними не делают владельцы: от элементарного обвеса до превращения машины в нечто эксклюзивное и супермощное. Самое распространенное – установка дополнительной пластики, современных кресел, руля и приборной доски. Две трети тех, кто купил себе отечественное авто, сразу же загоняют его на тюнинг. И тут все зависит от финансовых возможностей владельца. За 5–6 тысяч рублей можно, например, заменить распредвал и установить разрезную звездочку. Кстати, это наиболее простой и дешевый способ увеличить мощность двигателя. Ведь на дорогостоящие изменения в кривошипно-шатунном механизме и поршневой группе и
...
Читать дальше »
Просмотров:
696
|
Добавил:
racer402
|
Дата:
2007-03-15
|
|
Представьте себе, что вы являетесь владельцем спорткупе Nissan 350Z. В вашем распоряжении 3,5-литровый V6 мощностью под 300 сил, задний привод, механическая трансмиссия и цепкая подвеска. Но в этом великолепии вас не устраивает лишь одно – «стандартная» внешность автомобиля. На вас смотрит лишь 70 процентов населения города. Это нужно исправить, чтобы смотрели все! Выход один – передать автомобиль тюнеру. Да не простому, а компании Xeigen. Удивительно, что эта фирма швейцарская! Подобный стиль в принципе не свойствен европейским тюнерам. Японским – да. Швейцарцы создали мастерскую стилизацию. Для Nissan 350Z у них приготовлена программа под названием Aerodynamic Formula. По
...
Читать дальше »
Просмотров:
676
|
Добавил:
racer402
|
Дата:
2007-03-15
|
|
Впрочем, новинкой нынешнюю модель можно назвать с некоторой натяжкой – по сути это инкарнация родстера Marcos TSO образца 2004 года. Авто выходит в свет с кузовами купе и тарга (со съемными боковыми панелями крыши) и более мощными двигателями. Внешнее сходство с автомобилями марки TVR не обманчиво – над дизайном работал Дамиан МакТаггарт, создатель моделей TVR Cerbera и Tuscan. А доводкой двигателя и шасси занимались инженеры знаменитой английской фирмы Prodrive. Двухместные модели серии Marcos TSO по праву носят звание самых динамичных автомобилей за всю историю марки. Судите сами: купе массой 1170 кг (в основе кузова лежит трубчатая рама, а внешние панели отлиты из легких композитных материалов) приводится 420-сильным мотором V8 5.7, заимствованным у Chevrolet Corvette/">Chevrolet Corvette – на каждую лошадиную силу приходитс
...
Читать дальше »
Просмотров:
723
|
Добавил:
racer402
|
Дата:
2007-03-15
|
|
С 1968 года Плэтт возглавлял фордовскую команду Eastern drag team. В то время он выступал на автомобиле Ford Mustang Cobra Jet 428 и установил рекорд NHRA SS/IA – прохождение 1/4 мили за 12,41 секунды, а также выиграл зимний чемпионат 1969 года. Ford Shadrach Mustang Pure Power Motorsports Пэйн участвовал в гонках на автомобиле Ford Torino Cobra. Он выигрывал все заезды в своем классе, включая первую легальную гонку в Канаде. Неудивительно, что эти парни, создавшие позже Pure Power Motorsport и ностальгировавшие по былым временам, однажды обратили внимание на новый Mustang GT. Из него они построили настоящий болид для дрэг-рейсинга, именуемый Shadrach Mustang Signature Edition. Стандартный двигатель V8 объемом 4,6 литра получил две турбины, кованые алюминиевые поршни, шатуны Manley, распредвалы Comp, а также доработанные
...
Читать дальше »
Просмотров:
839
|
Добавил:
racer402
|
Дата:
2007-03-15
|
|
Проект выполнен в привычном им стиле хот-роддинга. Скептик или просто неискушенный может заметить: «Парни, и вам не надоело возиться со старьем?!» Нет, этим парням никогда не надоест. К тому же Dodge Challenger, несмотря на возраст, находится вне времени. Как и его собрат Plymouth Barracuda последнего поколения, выпускался с 1970 по 1974 год. По сравнению с грандиозной историей главных конкурентов Ford Mustang и Chevy Camaro - совсем немного. Но эти двое – Challenger и Barracuda - до сих пор пользуются уважением среди любителей мощных и быстрых машин всего мира. Challenger образца 1970 года по праву занял место среди самых быстроходных автомобилей своего времени, в том числе благодаря могучему двигателю Hemi 426, стоявшему под капотом лишь в первые два года выпуска. Цифры означают рабочий объем в кубических дюймах, что примерно
...
Читать дальше »
Просмотров:
792
|
Добавил:
racer402
|
Дата:
2007-03-15
|
|
Название автомобиля говорящее: британцы, наделенные весьма своеобразным чувством юмора, к знаменитым Lancer Evolution добавляют аббревиатуру FQ. Q – это quick, то есть быстрый, а под буквой F скрывается непечатное слово, в вольном переводе звучащее как “чертовски”. После аббревиатуры идут цифры, обозначающие мощность в л.с. Программа для девятой эволюции состоит из четырех модификаций – FQ 300, FQ 320, FQ 340, FQ 360. Последняя самая мощная была представлена на Британском мотор-шоу. Разработкой FQ 360 занималась группа инженеров, создавшая FQ 400 – наиболее быстрый заводской Evo, выпущенный ограниченной серией. Evo FQ 360 получил топливную помпу высокого давления и катализатор с пониженным сопротивлением от «четырехсотки», а также перепрограммированную управляющую электронику. Автомобиль развивает 366 сил и крутящий момент 492 Н.м, доступн
...
Читать дальше »
Просмотров:
690
|
Добавил:
racer402
|
Дата:
2007-03-15
|
| |