Карбон - это вид графита, сплетенного вместе с резиной в длинные и тонкие нити. В каждом слое нити направлены под своим углом. Между собой все это скрепляется эпоксидной смолой.Относят листы к композитным материалам, т.к. они содержат в себе не только карбон. Карбон является очень прочным и легким материалом. Карбон на 40% легче стали и на 20% - алюминия. Так же карбон не подвержен коррозии. В следствие этого, карбоновые листы могут заменять сталь практически во всех отраслях промышленности, будь это самолетостроение или изготовление обвесов для спортивных машин. Сегодня использование карбона ограничено лишь одним - его стоимостью. И по этому карбон используют в самом дорогом спорте, Formula 1, космических технологиях и некоторыми экстрималами при тюнинге автомобилей!
Просмотров:
725
|
Добавил:
racer402
|
Дата:
2007-03-07
|
|
Можно ли Запорожец превратить в болид Формулы 1? Вряд ли. Его двигатель никогда не будет выдавать 800 л.с. и 18000 об/мин. Но вот внешне. Антикрылья, спойлеры, дефлекторы, различные накладки на разные места, и вот перед нами уже не «Запор», а Заубер. Одно но! Для того чтобы он ехал так же, как Формула, вся эта навеска должна быть не только красивой, но и, что более важно, аэродинамической. До сих пор многие автовладельцы, ус танавливая на свои автомобили различные декоративные элементы, не думают о том, что любое такое внедрение может быть опасным и для автомобиля, и для водителя. К сожалению, статистика ДТП пока не выделяет отдельной строкой случаи аварий, произошедших по причине неправильных антикрыльев и других подобных изделий. Но, если спросить у любого автогонщика, он скажет, что все эти навороты должны б
...
Читать дальше »
Просмотров:
790
|
Добавил:
racer402
|
Дата:
2007-03-07
|
|
В наше время при росте цен на топливо все равно находятся энтузиасты, которые стремятся создать форсированные двигатели. Для увеличения мощности необходимо дополнительное топливо, и чем быстрее ездит автомобиль, тем больше топлива ему требуется. Вместе с тем мощность и экономичность не всегда являются взаимоисключающими понятиями. При правильно подобранных деталях и тщательной регулировке можно улучшить и характеристики, и топливную эффективность двигателя. Автомобильные конструкции полны различных компромиссов. Автомобильные инженеры должны учитывать большие допуски в процессе изготовления узлов, технологические возможности, нужное октановое число топлива, образование нагара, износ, отсутствие необходимого и регулярного обслуживания, и, в тоже время, добиваться по возможности невысокой цены узла. Стандартные легковые и неб
...
Читать дальше »
Просмотров:
808
|
Добавил:
racer402
|
Дата:
2007-03-07
|
|
Автор скрывается.. под ником Mega_Polis стриты и драги: сначала то был вообще 1 клуб, dragracing, создал его Антон Чернов году в 99 - 2000, а Биммер был у него админом на сайте. Боинга и Кати Карениной тогда не было с ними, старты давал Кирилл (не помню его ник, он ещё к картинге, в очаково работал) в конце 2001 года появился Белый (Антон Беляков) из-за которого начались разлады между Драгом(Чернов) и Биммером. В результате Биммер купил сайт www.streetracing.ru и начал делать что - то самостоятельно, выбрав смотровую в качестве места сбора. оба клуба пытались проводить какие то гонки, но происходило всё это хаотично, была ходынка, другие улицы Москвы, гребной и т.д. весной 2002 года движение ночных гонок начало становиться всё более популярным. В Стрит пришли молодые организаторы, (это были Олег Maximus, Миша Roadster, Коля Nikolas, Андрей CrazyA6, Макс 111(Макс три кола)). Они начали пиарить смотровую площадку, кто как мог, статьи в газетах, привлечение телевизора и много
...
Читать дальше »
Просмотров:
876
|
Добавил:
racer402
|
Дата:
2007-03-07
|
| |