Еще недавно этот автомобиль блистал на спортивных трассах. Именно на нем Алексей Дудукало выиграл в 2003 году чемпионат России по кольцевым гонкам в классе «Супертуризм», а на следующий год класс закрыли, росчерком пера превратив грозные болиды в кучу железного хлама. По окончании спортивной карьеры кокпит машины должным образом переоборудовали. Травмобезопасный регулируемый блок педалей напоминает о славном гоночном прошлом. Мощность сабвуфера подбирали в расчете на то, что экипаж будет в защитных шлемах
Мощность сабвуфера подбирали в расчете на то, что экипаж будет в защитных шлемах. Между спортивным и гоночным автомобилем большая разница. Первые предназначены пусть и для экстремальной, но достаточно комфортной езды по дорогам общего пользования. Вторые же (речь идет о кольце) построены для соревнований на специальных трассах известной длины и конфигурации. Превратить один тип в другой крайне сложно, тем более малой кровью. Впрочем, такой цели команда перед собой и не ставила. Задачу интерпретировали иначе: создать на базе гоночного болида дорожный прототип, который демонстрировал бы технические возможности команды, ее уровень. Такой подход позволил избежать волокиты (не требовалось узаконивать многочисленные изменения конструкции), но, увы, ограничил использование машины «покатушками», выставками и презентациями. Одним словом – шоу-кар.