Чип-тюнинг 1.8T: Audi A6 и VW Golf | 4:49 PM |
Этот тест был проведен совместно компанией «Каравант» и издательством Burda на Дмитровском полигоне в начале июля 2002 года. Статью об этом тесте вы найдете в журнале «Автомир» N40 за 2002 год. На тест компанией "Каравант" были предоставлены два автомобиля: Volkswagen Golf GTI и Audi A6. Оба автомобиля переднеприводные, имеют идентичные двигатели 1.8 Turbo 150 л.с.. Golf агрегатирован пятиступенчатой "механикой", A6 - пятиступенчатым автоматом (Tiptronic). На оба автомобили установлены тюнинговые программы управления двигателем от Wetterauer Technik Gmbh, в результате чего мощность обоих двигателей должна увеличиваться до 190 л.с. Автомобили были протестированы до и после чип-тюнинга. Замерялись следующие величины: * разгон до 100 км/ч И теперь самое главное, выводы которые мы сделали в результате теста. Кроме замеров "до и после", нам интересно было сравнить реальные и заявленные компанией Wetterauer величины. Иными словами, проверить насколько честны обещания тюнинговой компании. К сожалению, единственный показатель, который нам удалось сравнить - это максимальная скорость, так как данных о разгоне до 100 км/ч и эластичности Wetterauer не предоставляет, а оборудования, для замера максимальной мощности и крутящего момента у нас во время теста не было. Как видно в таблице, реальная максимальная скорость не соответствуют заявленным компаниейWetterauer величинам. Но не соответствует она ни до, ни после чип-тюнинга. Мы связываем это прежде всего с не совсем "правильными" условиями тестирования - на улице в это время была палящая жара (более 30 градусов), а мощность турбодвигателей напрямую зависит от температуры воздуха - чем она выше, тем менее эффективно работает турбина. Также стоит учитывать, что мы тестировали далеко не новые автомобили (оба 1998 г.в., на обоих пробег менее 100000 км). Однако главное — это разница между тем, что было, и тем что стало. Главная задача этого теста - выяснить, насколько эффективен чип-тюнинг. При сравнении цифр не забывайте - что даже полсекунды разницы разгона до 100 км/ч - это заметно "на глаз". Кроме того, эмоциональная оценка в некоторых случаях сильно отличалась от показаний приборов - например "на глах" улучшение разгона до сотни гораздо заметнее была на Гольфе, однако по цифрам оно гораздо меньше, чем на A6. Главный вывод - это то, что оба автомобиля поехали после чип-тюнинга действительно по другому. Еще один интересный момент: поскольку на А6 установлен "автомат" Tiptronic с возможностью ручного переключения, мы решили попробовать добиться лучших результатов в "ручном" режиме. Испытатель раз двадцать пытался разогнаться до 100 км/ч "вручную" быстрее, чем это делал "автомат", ни одна попытка не завершилась успешно, автоматический режим уверенно обгонял ручной. | |
Просмотров: 1462 | Добавил: racer402 | Рейтинг: 0.0/0 | |
Всего комментариев: 0 | |