Меню сайта

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 272
Главная » 2007 » Март » 13 » Чип-тюнинг 1.8T: Audi A6 и VW Golf
Чип-тюнинг 1.8T: Audi A6 и VW Golf
4:49 PM
Этот тест был проведен совместно компанией «Каравант» и издательством Burda на Дмитровском полигоне в начале июля 2002 года. Статью об этом тесте вы найдете в журнале «Автомир» N40 за 2002 год.

На тест компанией "Каравант" были предоставлены два автомобиля: Volkswagen Golf GTI и Audi A6. Оба автомобиля переднеприводные, имеют идентичные двигатели 1.8 Turbo 150 л.с.. Golf агрегатирован пятиступенчатой "механикой", A6 - пятиступенчатым автоматом (Tiptronic). На оба автомобили установлены тюнинговые программы управления двигателем от Wetterauer Technik Gmbh, в результате чего мощность обоих двигателей должна увеличиваться до 190 л.с.

Автомобили были протестированы до и после чип-тюнинга. Замерялись следующие величины:

* разгон до 100 км/ч
* максимальная скорость
* эластичность (разгон с 60 км/ч до 100 км/ч и с 80 км/ч до 120км/ч)
РЕЗУЛЬТАТ
Image Hosted by ImageShack.us

Image Hosted by ImageShack.us

Image Hosted by ImageShack.us

Image Hosted by ImageShack.us

И теперь самое главное, выводы которые мы сделали в результате теста.

Кроме замеров "до и после", нам интересно было сравнить реальные и заявленные компанией Wetterauer величины. Иными словами, проверить насколько честны обещания тюнинговой компании. К сожалению, единственный показатель, который нам удалось сравнить - это максимальная скорость, так как данных о разгоне до 100 км/ч и эластичности Wetterauer не предоставляет, а оборудования, для замера максимальной мощности и крутящего момента у нас во время теста не было.

Как видно в таблице, реальная максимальная скорость не соответствуют заявленным компаниейWetterauer величинам. Но не соответствует она ни до, ни после чип-тюнинга. Мы связываем это прежде всего с не совсем "правильными" условиями тестирования - на улице в это время была палящая жара (более 30 градусов), а мощность турбодвигателей напрямую зависит от температуры воздуха - чем она выше, тем менее эффективно работает турбина. Также стоит учитывать, что мы тестировали далеко не новые автомобили (оба 1998 г.в., на обоих пробег менее 100000 км).

Однако главное — это разница между тем, что было, и тем что стало. Главная задача этого теста - выяснить, насколько эффективен чип-тюнинг. При сравнении цифр не забывайте - что даже полсекунды разницы разгона до 100 км/ч - это заметно "на глаз". Кроме того, эмоциональная оценка в некоторых случаях сильно отличалась от показаний приборов - например "на глах" улучшение разгона до сотни гораздо заметнее была на Гольфе, однако по цифрам оно гораздо меньше, чем на A6. Главный вывод - это то, что оба автомобиля поехали после чип-тюнинга действительно по другому.

Еще один интересный момент: поскольку на А6 установлен "автомат" Tiptronic с возможностью ручного переключения, мы решили попробовать добиться лучших результатов в "ручном" режиме. Испытатель раз двадцать пытался разогнаться до 100 км/ч "вручную" быстрее, чем это делал "автомат", ни одна попытка не завершилась успешно, автоматический режим уверенно обгонял ручной.

Просмотров: 1436 | Добавил: racer402 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Календарь новостей

«  Март 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Поиск