С 1968 года Плэтт возглавлял фордовскую команду Eastern drag team. В то время он выступал на автомобиле Ford Mustang Cobra Jet 428 и установил рекорд NHRA SS/IA – прохождение 1/4 мили за 12,41 секунды, а также выиграл зимний чемпионат 1969 года. Ford Shadrach Mustang Pure Power Motorsports |
Проект выполнен в привычном им стиле хот-роддинга. Скептик или просто неискушенный может заметить: «Парни, и вам не надоело возиться со старьем?!» Нет, этим парням никогда не надоест. К тому же Dodge Challenger, несмотря на возраст, находится вне времени. Как и его собрат Plymouth Barracuda последнего поколения, выпускался с 1970 по 1974 год. По сравнению с грандиозной историей главных конкурентов Ford Mustang и Chevy Camaro - совсем немного. Но эти двое – Challenger и Barracuda - до сих пор пользуются уважением среди любителей мощных и быстрых машин всего мира. Challenger образца 1970 года по праву занял место среди самых быстроходных автомобилей своего времени, в том числе благодаря могучему двигателю Hemi 426, стоявшему под капотом лишь в первые два года выпуска. Цифры означают рабочий объем в кубических дюймах, что примерно ... Читать дальше » |
Название автомобиля говорящее: британцы, наделенные весьма своеобразным чувством юмора, к знаменитым Lancer Evolution добавляют аббревиатуру FQ. Q – это quick, то есть быстрый, а под буквой F скрывается непечатное слово, в вольном переводе звучащее как “чертовски”. После аббревиатуры идут цифры, обозначающие мощность в л.с. Программа для девятой эволюции состоит из четырех модификаций – FQ 300, FQ 320, FQ 340, FQ 360. Последняя самая мощная была представлена на Британском мотор-шоу. Разработкой FQ 360 занималась группа инженеров, создавшая FQ 400 – наиболее быстрый заводской Evo, выпущенный ограниченной серией. Evo FQ 360 получил топливную помпу высокого давления и катализатор с пониженным сопротивлением от «четырехсотки», а также перепрограммированную управляющую электронику. Автомобиль развивает 366 сил и крутящий момент 492 Н.м, доступн
...
Читать дальше »
|
качать здесь выражаю благодарность пользователю под ником за предоставленую ссылку sherbet ))) а сам фильм вы можете посмотреть в разделе видео!Качать фильм не надо) |
Эта «десятка» задумана для побед. Причем не на светофорных прыжках, но над серьезно подготовленными соперниками в гонках на четверть мили. Самые навороченные автомобили уступают ей и по динамике, и по внешней выразительности. В своем классе ВАЗ-21103 в комплектации No limit (лейбл тюнинг-ателье K-ART) она не просто лидирует – вырывается вперед c огромным отрывом. Жизнь который раз заворачивает сюжеты куда занимательнее, чем в кино. Хотя бы эта история Соперников у «десятки» мало. Вряд ли кто-нибудь в ближайшее время построит более выразительный и мощный отечественный вариант. Объем доработок в автомобиле чрезвычайно велик, поэтому мы ограни ... Читать дальше » |
Переделка этого автомобиля началась с установки прямоточного глушителя и модных колесных дисков, но даже ее владелец не мог предполагать, как далеко заведет его страсть к улучшению вазовской продукции. |
Хозяин разменял не один десяток автомобилей, пока, наконец, не купил пару лет назад серебристую BMW 1997 года выпуска. И, наверное, сохранился бы «баварец» в первозданном виде до сегодняшних дней, не попади наш герой в ДТП Как дальше развивались события, рассказывает сам владелец авто: Пока искал бампер в Интернете, наткнулся на сайт одной московской тюнинговой компании. Там и нашел, что искал. И вскоре на моей «бэхе» красовался новенький бампер М-серии. Подумав месяц-другой, я вновь обратился в фирму с единственным вопросом: во сколько мне обойдется установка такого же красивого заднего бампера. А заодно - порогов и антикрыла, словом, полного ... Читать дальше » |
В 1997 году известный российский дизайнер Александр Захаров разработал для команды «Миллер-Пилот» аэродинамический обвес для желто-черных «восьмерок» звезд российского кольца Александра Васильева и Николая Фоменко. Благодаря характерной форме, лаконично вписанной в базовый дизайн вазовских «зубил», обвес на какое-то время стал визитной карточкой команды. Выглядел он по-спортивному: округлая передняя часть бампера с развитой решеткой радиатора прикрыта по бокам двумя дефлекторами, задний же бампер имеет форму диффузора. По завершении гоночной карьеры обвес «Миллер-Пилот» взяли на вооружение тюнинговые фирмы, и, несмотря на дороговизну, он до сих пор популярен. прочем, в Ч ... Читать дальше » |
Еще недавно этот автомобиль блистал на спортивных трассах. Именно на нем Алексей Дудукало выиграл в 2003 году чемпионат России по кольцевым гонкам в классе «Супертуризм», а на следующий год класс закрыли, росчерком пера превратив грозные болиды в кучу железного хлама. По окончании спортивной карьеры кокпит машины должным образом переоборудовали. Травмобезопасный регулируемый блок педалей напоминает о славном гоночном прошлом. ... Читать дальше » |
УРА УРА УРА В РАЗДЕЛЕ ВИДЕО ПОЯВИЛОСЬ ДВА ФИЛЬМА ТАКСИ 1 И ТАКСИ 4
СМОТРИТЕ НА ЗДОРОВЬЕ!!!!!!! |