Меню сайта

Наш опрос

Какую марку авто из перечисленых вы предпочитаете?
Всего ответов: 1073
Главная » 2007 » Декабрь » 03

«Мерседесы» с шильдиком Kompressor давно примелькались на дорогах и уже не пользуются тем интересом, который в свое время вызвало «второе пришествие» приводного нагнетателя типа «Рутс». Но подобный агрегат российской разработки да на отечественной машине – самая настоящая экзотика.
Впрочем, вполне реальная: испытания «компрессорного» VAZ 2110 идут не первый месяц.

ПАТЕНТ № 2196251

Принцип действия отечественного компрессора тот же, что и у «Рутса», но он намного проще в изготовлении благодаря особой форме лопастей ротора (патент РФ № 2196251). При этом скачки давления, неизбежные для прямых лопастей, гасятся наклоном патрубков на впуске и выпуске, а постоянный зазор около 0,1 мм в зацеплении роторов и по торцам гарантирует хороший ресурс – трущихся частей нет. Конструктор нагнетателя – Олег Иванович Попырин, кандидат физико-математических наук и автор многих разработок в об ... Читать дальше »

Просмотров: 1049 | Добавил: racer402 | Дата: 2007-12-03 | Комментарии (2)

акие инструменты самые важные в конторе, которая занимается серьезными доработками автомобилей? Полный набор гаечных ключей и отверток? Ноутбук и широкополосная лямбда. Господин Ацуши Ито имеет отличное мнение на этот счет. Он считает, что настоящему тюнеру не обойтись без сварочного аппарата. Поэтому и контора, которую он открыл, называется Weld (англ. "сварить"). Эту статью ты также найдешь в июльском номере MAXI Tuning за 2006 год или в нашей электронной версии архива.

Компания открыта в 2000 году, но уже имеет филиал в Америке, и вообще пользуется заслуженным признанием по всему миру. Оно и понятно - сварка действительно всем нужна. Выпускные системы, пайпинги под нестандартные кулеры, каркасы безопасности, системы холодного впуска. А уж при свапе большого мотора, без сварки - как без рук. И это мы еще не берем в расчет кузовные работы…

Демо-кар
Но п ... Читать дальше »

Просмотров: 907 | Добавил: racer402 | Дата: 2007-12-03 | Комментарии (0)


На автошоу в немецком Эссене, где показываются самые последние достижения в области тюнинга автомобилей, немецкий концерн Volkswagen представил самый мощный на сегодняшний день универсал «гольф-класса» в мире. Естественно, он построен на базе Golf Variant. Под капотом автомобиля под названием Golf Variant RaVe 270 скрывается 2,0-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом, который выдает сразу 270 л.с. А это, между прочим, сразу на 20 л.с. больше, чем у Golf R32 с мотором V6 объемом 3,2 л. Благодаря наличию 270 «лошадок» универсал способен разгоняться до «сотни» всего за 5,8 сек, а при этом средний расход топлива автомобиля составляет лишь 9,1 л.

Помимо 270-сильного мотора Golf Variant RaVe 270 отличается от остальных своих собратьев наличием великолепной музыкальной системы, которая выдает аж 1400 Вт. Еще можно отметить немного другую решетку радиатора, новые наружные ... Читать дальше »

Просмотров: 958 | Добавил: racer402 | Дата: 2007-12-03 | Комментарии (0)

Форма входа

Календарь новостей

«  Декабрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Поиск