акие инструменты самые важные в конторе, которая занимается серьезными доработками автомобилей? Полный набор гаечных ключей и отверток? Ноутбук и широкополосная лямбда. Господин Ацуши Ито имеет отличное мнение на этот счет. Он считает, что настоящему тюнеру не обойтись без сварочного аппарата. Поэтому и контора, которую он открыл, называется Weld (англ. "сварить"). Эту статью ты также найдешь в июльском номере MAXI Tuning за 2006 год или в нашей электронной версии архива. Компания открыта в 2000 году, но уже имеет филиал в Америке, и вообще пользуется заслуженным признанием по всему миру. Оно и понятно - сварка действительно всем нужна. Выпускные системы, пайпинги под нестандартные кулеры, каркасы безопасности, системы холодного впуска. А уж при свапе большого мотора, без сварки - как без рук. И это мы еще не берем в расчет кузовные работы… Демо-кар Но признание признанием, а без демо-кара никакая приличная тюнинг-контора еще не обходилась. В качестве донора была выбрана Silvia в четырнадцатом дорестайлинговом кузове. Вообще-то, тема "Сильвии" была раскрыта многократно. Народом эта машина любима, и удивить кого-нибудь тюненой "сильвой" в Америке и Японии, казалось бы, невозможно. Однако ребята из WELD Techniques сумели отлично исполнить S14! Они применили такое количество сварки и нестандартных решений, чтодорога в дрифт-чемпионат D1 им теперь, увы, заказана. Фишка проекта - перенос силового агрегата на 415 мм назад! Silvia S14 в стоке имеет почти идеальную развесовку, но, как известно, "почти" не считается. Весь "подкапот" был перепилен и переварен, а сам двигатель перед установкой на свое новое место жительства был основательно доработан. Цилиндры были расточен до 87 мм. Поршни новые, шатуны чуть облегчены и перевзвешены, колено заново отбалансировано. В попиленую и отполированую голову установили валы и резаные шестерни Apex"i. Толстая (1,1мм) прокладка между головой и блоком, и прекрасные мозги PowerFC тоже от Apex"i. "Со стороны" взяты разве что турбокомпрессор TD0620G, способный надуть больше 500сил, выпускной коллектор и вэйстгейт Trust. Весь впуск, выпуск, пайпинг и сам интеркулер сварены в Weld. Естественно, были сделаны соответствующие доработки и по топливу, и по зажиганию. Также был поставлен масляный радиатор Trust, водяная помпа Jun, и прочие необходимые "мелочи". В трансмиссию вмешательство было не столь масштабным и ограничилось усиленным сцеплением и блоком Nismo. Жесть Капот теперь открывается вперед, и при открытом капоте двигателя почти не видно! Создается ощущение, что смотришь на машину со среднемоторной компоновкой. Ощущение это усиливается при взгляде на заднюю часть машины. Радиатор-то теперь находится сзади, внося свой вклад в святое дело развесовки. Крышку и пол багажника пришлось попилить для отвода горячего воздуха. Возникшую проблему с обслуживанием двигателя решили просто: сделали лобовое стекло (точнее, теперь уже не стекло, а пластик) открывающимся вверх. В салоне тоже разгулялись по-серьезному. Нет-нет, никакой алькантары и DVD, совсем наоборот. Пассажирское (то есть левое) сиденье удалено, место пассажира теперь занимает система выпуска. Спрятанный выпуск позволяет максимально занизить машину, да и воздушных завихрений под днищем стало меньше. А водительское место вместе с панелью приборов и органами управления было также перенесено на 150 мм назад. При доработках ходовой части не стали искать оригинальных путей, заменив рычаги, тяги и стабилизаторы на компоненты Ikeya Formula, а стойки и пружины на кит от Apex"i. Свой вклад в управляемость вносит и основательный каркас безопасности, сваренный, разумеется, силами Weld. Ну и, ясное дело, такая машина не может обойтись без обвеса. Вот только Бодикит Trust Gracer пришлось дорабатывать, чтобы он подошел к кузову основательно перепиленной Silvia. Сварка рулит Silvia S14 с идеальной развесовкой и 450 лошадиных сил на задних колесах! Идеальный дрифт-кар? Нет, совсем не дрифт был самоцелью мистера Ито. В конце-концов, эта машина не проходит не в D1, не японские "Time Attack". Куда важнее для мастера было показать, что без искусства сварки невозможна по настоящему кардинальная доработка автомобиля. Получилось? Более чем! Спеки: Hardware: - Мотор SR20DET, 2.1 литра. - 450 л.с. при 7200 об/мин. - 620 Н-м при 6430 об/мин. - Давление 1.5 бара. - Trust Profec B, Trust вестгейт, поршни Z32 - валы, прокладка, Power FC, форсунки 550cc, регулятор давления - все Apex"I - Z32 воздушный фильтр, топливный насос от Skyline R33, двойной радиатор Fwin, масляный радиатор Trust, помпа JUN, заземление Sun Auto Hot Earth, высоковольтные провода Sun Auto Hot InaZma - металлокерамическое сцепление Weld, NISMO 2-way LSD - турбина TD-06020G, двойной интеркулер Weld - выхлоп: катализатор Apex, коллектор Trust, банка Sun Auto Hot Earth - подвеска: Apex N1 Damper Pro, все растяжки от Ikeya Formula - тормоза: диски Weld Type-R, суппорта Type-M, колодки от Skyline R33 - резина: Goodyear Rev Spec 245/40/17R и 225/40/17 - диски: двухсоставные Work Meister 9Jx17 и 10Jx17 Inside: - руль Sparco - стартер Weld - "ковш" Sparco - приборы Trust и Auto Meter - 20-точечный каркас, полная проварка и укрепление кузова Make-up: - капот Weld - боковые жабры Weld - обвес Grace - стекла Perspex - антикрыло Apex Extreme ICE: ICE - для RedBull и водки!
|