В мире спортивных автомобилей «горячие хэтчбеки» давно выделились в отдельную нишу. Конечно по динамике и цене не конкуренты суперкарам, но способные доставить водителю не меньшее удовольствие от драйва.
Новый Цивик эффектней прежнего, который скорее напоминал универсал. Морда лишилась спорного элемента - передней «люстры», которая присутствует на «гражданской» версии. Ранее светотехника была выстроена в единый «плафон». Теперь фары разделены сеточкой фальшрадиаторной решетки, благодаря чему форсированный двигатель получает дополнительную порцию воздуха. Восемнадцатидюймовые диски и обвес «по кругу» - пороги и измененные бампера - позволяют отличить Type R от обычного Цивика. Убранство интерьера создает «правильный» настрой. Спортивные ковши с возможностью установки четырехточечных ремней, но без «подогрева», надежно фиксируют тело. Трехспициевый руль обтянут
...
Читать дальше »