Тест-драйв Honda Civic Type R | 3:52 AM |
![]() В мире спортивных автомобилей «горячие хэтчбеки» давно выделились в отдельную нишу. Конечно по динамике и цене не конкуренты суперкарам, но способные доставить водителю не меньшее удовольствие от драйва. Новый Цивик эффектней прежнего, который скорее напоминал универсал. Морда лишилась спорного элемента - передней «люстры», которая присутствует на «гражданской» версии. Ранее светотехника была выстроена в единый «плафон». Теперь фары разделены сеточкой фальшрадиаторной решетки, благодаря чему форсированный двигатель получает дополнительную порцию воздуха. Восемнадцатидюймовые диски и обвес «по кругу» - пороги и измененные бампера - позволяют отличить Type R от обычного Цивика. Убранство интерьера создает «правильный» настрой. Спортивные ковши с возможностью установки четырехточечных ремней, но без «подогрева», надежно фиксируют тело. Трехспициевый руль обтянут кожей и прошит красными нитками, педали с металлическими спортивными накладками, рычаг КПП венчает полированный металлический шарик. За рычагом коробки красуется табличка с серийным номером автомобиля, подчеркивая индивидуальность модели. Все отделано приятным на вид и на ощупь материалом. Все кнопки и приборы направлены на водителя. Если же пассажир хочет индивидуально настроить климат-контроль, к его услугам отдельные кнопки на подлокотнике. Складывается впечатление, что ты сидишь не в автомобиле, а звездолете из фильма Спилберга. Тахометр подсвечен таинственным синим цветом, словно за панелью скрывается источник излучения. Спидометр цифровой и вынесен отдельно от основной комбинации приборов. Отрегулировал зеркала и сиденье, ключ на старт! Несколько раз безнадежно пытаюсь запустить мотор, а в ответ - тишина. Неужели хваленое японское качество подвело? Пока размышлял, замечаю слева яркую кнопку «start». Для того чтоб запустить стартер, вначале надо повернуть ключ в зажигании, а потом нажать на кнопку. Сомнительная практичность, которая напоминает о промышленных станках, требующих из соображения безопасности запуска в «две руки», дабы исключить попадание конечностей в движущиеся части. невольно задаешь вопрос: сколько же при таких нагрузках, проживут Под тягой прохожу несколько поворотов под писк резины. Очень странно. Вроде бы скорость небольшая. Вскоре выяснилось, что колеса банально срываются в пробуксовку, о чем сигнализирует система стабилизации. Версия с межколесным дифференциалом на наш рынок к сожалению не поставляется. Фото: Ярослав Маршалкин Авто@Mail.RuОбзор назад перекрывает массивный спойлер, выручают боковые зеркала, однако парктроника «в базе» здесь нет. Парковаться приходится очень аккуратно, памятуя о низко расположенных бамперах и выпускной системе. Зато установлен круиз-контроль, довольно редкая опция при механической коробке передач. В крутых поворотах крены минимальны, подвеска жесткая, но при этом не вытрясает душу. Чувствуется, что ее настраивали на «городскую езду». Естественно, ее ход невелик, перед выбоинами и кочками лучше притормаживать, а еще лучше их объезжать. Управляемость нельзя назвать нервный или чересчур острой. При отклонении руля на скорости, автомобиль не шарахается через два ряда, руль наливается информативной тяжестью, что позволяет объективно судить об угле поворота передних колес. Однако низкопрофильная резина Bridgestone Potenza с 40 профилем остро реагирует на колейность, особенно при разгоне. Иногда складывается впечатление, что спустило колесо, так тянет в сторону В штатных режимах тормоза неплохи, педаль в меру чувствительна, но при экстренном торможении хотелось бы более эффективного замедления. Диаметр передних тормозных дисков 300 мм, тогда как у обычного Цивика 282 мм., а вот диаметр задних тормозов такой же – 260 мм. Несмотря на отсутствие независимой задней подвески и «слабый» по сравнению с конкурентами мотор, новый Honda Civic Type R способен впрыснуть в кровь | |
Просмотров: 636 | Добавил: racer402 | Рейтинг: 0.0/0 | |
Всего комментариев: 0 | |