Стритрейсеры остались довольны организацией гонки в Тушино 12 мая | 9:46 PM |
Первая легальная гонка, прошедшая 12 мая в Тушино, стала основоположной для последующих еженедельных соревнований по драг-рейсингу для «нелегальных» стритрейсеров. При поддержке Российской Автомобильной Федерации в ночь с 12 на 13 мая была проведена первая официальная летняя гонка нелегальных стритрейсеров, которая является начальной – отныне каждую неделю в Тушино будут устраиваться скоростные заезды на 402 метра, в которых любой желающий может попробовать свои силы. Зрители начали подтягиваться часам к 10 вечера, чтобы успеть припарковаться где-нибудь неподалеку, во дворах, так как парковка на территории аэродрома стоила 200 рублей, так же как и вход (таким образом, машина из четырех человек, желающих посмотреть гонку, вынуждена была раскошелиться на 1 000 рублей, что почти в 10 раз превышает стоимость проезда на нелегальную трассу). А тех, кто не успел занять безопасное место, ожидали сотрудники ДПС и несколько эвакуаторов. Очередь на парковку достигла аж Сходненского моста. Кстати, этот же туман мешал и участникам, по словам одного из чемпионов гонки, Сергея Кузовкина (ВАЗ 2108, класс SL), приходилось не только следить за управлением, но и крепко держать руль прямо, чтобы не врезаться в ограждения, из-за плохой видимости было непонятно где линия финиша. Среди уличных гонщиков есть разные мнения – одни против того, чтобы стритрейсинг легализовали, так как вне закона – это «изюминка», им нравится гонять по ночному (а так же в дневное время) городу, громко заявляя о себе шумом из внушительного глушителя и получать адреналин от нарушения правил дорожного движения, кто-то не мыслит себе настоящих гонок без обстановки «нелегала». Но так же много сторонников организованных узаконенных соревнований, где не надо беспокоиться о гаишниках, нет риска создания аварийных ситуаций как для себя, так и для других участников движения, а самое главное, для них это шанс всерьез заняться тюнингом, не идя наперекор властям. В эту субботу было много уникальных экземпляров – самодельный автомобиль Fenix, напоминающий гоночный болид, один из скоростных российских автомобилей – Chevrolet Corvette, мощность которого переваливает за 500 л.с., которого так и не допустили до гонки, несколько Porsche 911 turbo и Lancer Evolution 8 и 9 поколения, переделанные под BMW «Жигули» 5 модели (ВАЗовская только оболочка, а салон и двигатель от BMW) и тюнингованные Subaru, Ford’ы, Nissan’ы, Toyota, ВАЗы и многие другие. Участников разделили на четыре класса – SL, FSA, FSB и Unlimited, было зарегистрировано более 60 автомобилей, за первое место боролись до двух побед. | |
Просмотров: 622 | Добавил: racer402 | Рейтинг: 0.0/0 | |
Всего комментариев: 0 | |