Меню сайта

Наш опрос

Какую марку авто из перечисленых вы предпочитаете?
Всего ответов: 1073
Главная » 2007 » Декабрь » 23 » Porsche Cayenne
Porsche Cayenne
11:20 PM

Композиция - Porsche Cayenne Unique. Исполняют звезды мирового тюнинга. Солист - Gemballa. Обвес а-ля распухший трактор, большие колеса, большие тормоза, GTR 550 дополнен двумя турбинами и системой Gemballa Powerkit 545 Sound. Внушает...
В музыкальных коллективах все четко определено: здесь – валторна, там – баян, в углу, за контрабасом, – ложки и волынка... Какую роль в доработке этого Porsche Cayenne сыграла отечественная компания Topcar, сразу и не скажешь. С одной стороны, она отвечала за аккомпанемент, с другой – выполняла всю продюсерскую работу. Но все-таки так и подмывает определить ее на место дирижера, ведь именно благодаря стараниям этой фирмы на российской земле появился уникальный образчик совместного творчества трех маститых германских тюнинг-ателье. То, что сотрудничество было заочным, ничуть не умаляет ценности оригинального проекта.
Солиста уже назвали. Большая часть тюнинговых элементов, установленных на автомобиль, – дело рук Gemballa. Более того, этот автомобиль даже получил собственное имя от немецкого ателье: Gemballa GTR 550 Biturbo. А кто на вторых ролях? От других германских коллег по тюнинговому цеху взяли лишь пару деталей. Спойлер-дефлектор на крышу позаимствовали у SpeedArt, а накладки на переднюю оптику выпустили мастера техногенного стиля из ателье TechArt. Остальной тюнинг родной, гембалловский. Передний бампер с громадными воздуховодами, расширители колесных арок, широкие накладки на пороги и «юбка» заднего бампера – все это составляющие пакета Gemballa Aero III.
Помимо упомянутых элементов в означенный пакет входят пара сдвоенных противотуманок и пластиковые накладки на все пять дверей. Плюс карбоновый капот GT с крупными воздухозаборниками. И без того не слишком изящный, Cayenne немедленно раздался вширь... Может быть, это смотрелось бы крупным недостатком, не будь фирменных колес (Gemballa Racing R20 с шинами 275/40), увеличенный размер которых уравновесил новые формы автомобиля. И не просто уравновесил, а заставил играть – дополнительная масса стала восприниматься как правильно построенные мышцы профессионального культуриста. Женщинам нравится. Однако эти колеса всего лишь зимний вариант. Летом автомобиль передвигается на Gemballa Racing R22 Black Edition. И тогда оборачиваются не только женщины...
В салоне тюнинговая эстетика присутствует в виде мультифункционального руля Gemballa Competition, обтянутого кожей и инкрустированного алюминием, накладок на педали и подставки для левой ноги. Накладки на пороги тоже тюнинговые, но их стилисты Gemballa решили выполнить из карбона.
Техническая сторона доработок включает в себя и традиционные элементы, и оригинальные. Блок Gemballa Electronic Lowering Kit заведует пневмоподвеской – с его помощью автомобиль можно опускать на 40 мм.
Большим колесам – большие тормоза. Спортивные дисковые механизмы диаметром 380 мм и 6-поршневые суппорты стоят у этого Porsche Cayenne спереди, 330-миллиметровые диски и стандартные суппорты – сзади. В обязательном порядке – новые тормозные колодки и армированные шланги. Не ради пафоса, естественно.
За рулем этой машины о пафосе можно начисто забыть спустя мгновение после первого нажатия на акселератор. Пусть даже кто-нибудь скажет, что Gemballa GTR 550 Biturbo выглядит как распухший трактор... Несколько секунд, и водителю покажется, что он продавил спиной кресло и его теперь вжимает в спинку заднего сиденья. Даже обычный Porsche Cayenne V8 Turbo обладает мощностью 450 л.с. и берет первую сотню за 5,6 секунды. Этот еще мощнее и быстрее.
GTR 550 дополнен двумя турбинами и системой под названием Gemballa Powerkit 545 Sound, включающей в себя перепрограммированный блок управления инжектором, спортивные воздушные фильтры и спортивную выпускную систему. В цифрах польза дополнительного оборудования выглядит так: плюс 95 л.с., плюс 180 Н.м крутящего момента, минус четыре десятых секунды в разгоне до сотни. И прибавка в несколько км/ч к максимальной скорости на закуску.
Вы скажете, не стоило делить лавры на троих доработчиков, ведь, по сути, все сделано одним? Возможно, и так... Но ателье уровня SpeedArt или TechArt стоит упомянуть, даже если они просто зашли в гости. А уж если в концептуальном автомобиле от Gemballa нашлось место для продукции конкурентов, значит, это дорогого стоит. И мы с полным на то основанием снимаем шапку перед тюнинговой симфонией, исполненной звездным трио.
Просмотров: 1387 | Добавил: racer402 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Календарь новостей

«  Декабрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Поиск