Самые красивые и уродливые машины Франкфурта | 1:32 PM |
Во Франкфурте было показано огромное количество автомобилей. И далеко не все их них были красивыми. Мы решили назвать несколько самых симпатичных и самых ужасных машин Франкфурта. Начнем, естественно, с уродов. После долгих споров самым некрасивым автомобилем Франкфурта мы признали концепт Citroen C-Cactus. Внешне автомобиль действительно выглядит, мягко говоря, странно. Причем, глаза режет не какая-то отдельная часть машины, а вся модель целиком. Конечно, можно сказать, что концепт и создается именно для того, чтобы привлекать внимание, однако при этом на огромном количестве перспективных концептов хочется ездить прямо сейчас. А представьте себе, что вы подарите своей подруге C-Cactus? Будет она рада этому подарку? Очень сомневаемся. Однако надо отдать должное французским конструкторам – несмотря на все свое уродство Citroen C-Cactus это действительно автомобиль будущего. Начать стоит хотя бы с того, что он сделан из переработанных материалов. А еще C-Cactus собран из минимального количества деталей – здесь использовано примерно в два раза меньше элементов, чем в обычном автомобиле. Французы уверяют, что благодаря этому удастся в итоге серьезно удешевить процесс производства автомобиля. Под капотом «Кактуса» спрятан гибридный силовой агрегат, который французы хотят через 2-3 года начать ставить на серийные модели. Этот гибрид объединяет дизель мощностью 70 л.с. и электромотор, который выдает 30 л.с. По словам мотористов Citroen, дизель-электрический гибрид позволяет сократить расход топлива до 2,9 л. на 100 км. пути! Ну а замыкает тройку купе от Kia под названием Kee. Хотя по большому счету ничего пугающего в Kia Kee нет. Просто нам она тоже не очень приглянулась.
На втором месте оказался BMW X6. «Живьем» эта машина смотрится намного лучше, чем на фотографиях. Вопреки ожиданиям, BMW X6 будет не таким уж и огромным. Габариты машины составят 4877 мм., что лишь на чуть-чуть больше, чем у BMW X5 (4854 мм.). Однако если Х5 выглядит как классический внедорожник, то BMW X6 это все же купе – большое, с большим дорожным просветом, но именно купе. Ведь такой заваленной задней части, которой мог бы позавидовать какой-нибудь Jaguar, нет больше ни у одного кроссовера. Ну а замыкает тройку победителей Suzuki Kizashi – с похожей моделью (только в кузове седан) японская компания собирается через пару лет выйти в класс «D» и конкурировать с Toyota Avensis и Mazda6.
| |
Просмотров: 665 | Добавил: racer402 | Рейтинг: 0.0/0 | |
Всего комментариев: 0 | |