Доработанный
корветовский мотор V8 требует больших воздухозаборников. Зато и отдача
адекватная — спурт от нуля до 200 км/ч занимает 10,94 с.
Собственно говоря, после работы
бельгийцев от Матиза почти ничего не осталось. Колоссальная переделка!
Оцените размеры аэродинамического обвеса! Полсалона занято каркасом
безопасности. Почему только полсалона? Вторую половину занял двигатель:
Matiz щеголяет не
800-кубовым или литровым двигателем, а здоровенной
550-сильной «восьмёркой» от
Корвета Z06. Она установлена продольно спереди.
Обратите внимание, как далеко от ветрового стекла находятся руль и сиденье водителя. Виной всему классическая компоновка.
Теперь разгон не назовёшь усыпляющим —
заднеприводный монстр берёт сотню за 3,7 с, развивая 260 км/ч
максималки! Но радоваться такой динамике в массовом порядке не выйдет.
Бельгийцы построили супер-Matiz в единственном экземпляре как демокар.
Matiz с корветовским «сердцем» веселил публику на мероприятии
International Racing Show, прошедшем недавно в Льеже.