Rapom V8 | 3:31 PM |
Что мы знаем о самых крутых мотоциклах в мире? Первым делом на пямять приходят Hayabusa и прочие FireBlade из мира спортбайков. Мощность подобных агрегатов уже вплотную подобралась к 200 л.с. Хорошо, что ещё? Конечно же, Gold Wing с его суперкомфортом и 1,5 литровым оппозитом. Ещё бывают супер-трайки, объединяющие в себе переднюю часть мотоцикла и заднюю часть автомобиля, например Жука или «Горбатого». Всё это конечно хорошо, но вот только титул самого безумного байка в мире принадлежит не им, а мотоциклу под названием Rapom. Какое он имеет отношение к миру автотюнинга? Читай дальше! Создателем этого монстра является Ник Эрджайл, 44-х летний английский инженер. Сам он описывает историю создания этого монстра так. «У меня был неплохой грузовичок, однако после аварии я был вынужден распрощаться с шасси и вообще со всем, кроме мотора. Что делать с движком сначала я не знал, но потом ко мне в голову пришла идея: а почему бы этот мотор не поставить на мотоцикл! Я хотел сначала сообщить об этом жене, но побоялся, что она сочтёт меня ненормальным. Тогда я в одиночку принялся воплощать свою задумку у себя в гараже». Да, да, ты правильно прочитал - основой будущего байка стал мотор от грузовика! А именно это мотор Mopar V8 объёмом 8,2 литра, специально подготовленный командой ICE Racing. Эти ребята не стали долго думать, а просто установили на мотор компрессор «8.71 Littlefield blower». Итоговая мощность равняется примерно 1000-1200 л.с. Для примера мощность этого мотоцикла равна 5-ти (!) Мини Куперам! Справедливости ради надо заметить, что мотор в таком режиме работает на спиртовом топливе, а о крутящем моменте Ник скромно умалчивает. Хотя, приняв во внимание происхождение мотора, можно предположить, что момент будет никак не меньше 1200 Нм. Расход топлива у этого монстра составляет примерно один галлон топлива на четыре мили (что около 70л/100 км). С таким запасом тяги о существовании КПП можно было бы вообще забыть, однако всё же было решено установить трансмиссию API Racing, имеющую всего 2 передачи «вперёд» и реверс. Для того, что бы управлять подобным монстром было хоть как-то возможно, база сделана очень длинной, а вылет вилки по чопперному большой. Для остановки служат тормоза Harrison Billet с 6-ти поршневыми суппортами спереди и сзади. В экстерьере отчасти заимствованы части MV Agusta F4 и Suzuki Hayabusa, хотя узнать прототипы довольно проблематично. А теперь признайся: во время прочтения данного материала, ты не ловил себя на мысли, что читаешь о монстре шоу-каре, а не о мотоцикле? Ну вот, а ещё спрашиваешь, причём здесь автотюнинг | |
Просмотров: 1775 | Добавил: racer402 | Рейтинг: 0.0/0 | |
Всего комментариев: 1 | |
| |